четверг, 21 августа 2014 г.

Кулинарная книга,творю,МК

Приветики!
Нет я не куда не пропала,не забросила скрапбукинг и меня не съела депрессия)Точнее наоборот я творю и в поисках ежедневного вдохновения.
И совсем скоро покажу вам мой новый блокнотик!(Я в него просто влюблена)

А сегодня я хочу рассказать что произошло со мной в последнее время.Я проводила мастер-класс для одной девушки Юли.Прекрасная атмосфера совместной работы всегда затягивает)
Только посмотрите на наш бардак)))

Но результат того стоит!
~ Кулинарная книга ~


Вся розовенькая и вкусненькая)Размер:15x21.На завязках.
Поближе
 
Внутри:

 Первый разделительДесерты

 Вот такие странички для рецептов
 Второй разделитель
Выпечка

 Третий разделительНапитки

  Последняя страница с карманчиком
 
 Сзади

Детальки поближе:

 Разделители сбоку:




Вот такая замечательная кулинарная книга у нас получилась!Надеюсь это книга ей пригодиться и в ней будут записаны самые вкусные рецепты)))






2 комментария:

  1. Аня, какой миленький)))) Только размер бумажки на форзаце маловат)

    ОтветитьУдалить