суббота, 21 июня 2014 г.

Шебби шик блокнот

Привет ребята!
Я долго не писала в блог( Что-то лето закрутило меня и все ни как не было времени.А накопилось уже 2 работы(!)Так что решила наконецто поделиться ими с вами.
В этом посте речь пойдет о моей первой работе-блокноте.С ним связана одна история.Лежал у меня давненько черный простой блокнот.Ходила я туда сюда,а он лежит на столе.Вроде писать надо начать,а я вот не могу.И я подумала а не дать ли мне ему так сказать второй жизни.А еще и приспичило мне поскрапить.Так что я взяла его и начала творить.Вот что вышло в итоге)
 Передний форзац
                        Захотелось немного разбавить белые странички)          Также сделала кармашек.

Задний форзац

                                                               Закладка
                                                                      Сзади


  Если вам понравился этот нежный блокнотик напишите мне в комментарии.Мне будет очень приятно почитать)
+
  Мастер-класс как сделать такой же блокнот ты найдешь в рубрике |МК от Anya Scrap|
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий