вторник, 3 июня 2014 г.

Арт бук

Лето наступило!

А вы уже чувствуете запах лета?) Я да;) Мое настроение просто класс и я хочу поделиться им с вами.
Я сделала Арт бук)Гамма синяя.Размер 15x15.На кольцах.Странички 3 цвета:синий,розовый и желтый(покрашены вручную).
Мой Арт бук:



 Детальнее о страничках.

Первый разворот для записей(кому принадлежит блокнот)

Следующий для описания дня



Страничка о веселом настроении



Так как лето,я сделала страничку посвященную путешествиям


Далее конвертики с мини фотографиями владелицы





           Также 2 странички для путешествий(открытий)



На этом развороте заканчиваются синие странички:


Далее идет разделитель:
Первая розовая страничка:
 Секретный разворот:
 Потом я придумала сделать 2 странички для рисунков:
 Так как это блокнот я добавила несколько страниц для записей.Обрызгав их розовой краской:

 Окончание розовых страниц:
Для желтых страниц я отвела роль записной книжки(номеры телефонов)

Вот и последняя страница Арт бука:
 

Спасибо что дочитали до конца) До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий