вторник, 13 мая 2014 г.

Привет скрапбукинг

Привет всем))) Я решила первым делом ознакомить вас с новым видом творчества-скрапбукинг.
            Скрапбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbookscrap — вырезка, book — книга— вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.




           Также недавно стало популярно делать блокноты своими руками на разные темы.Бывают тканевые,на пружине,на ленте блокнотики.

                                                                                         Открытки тоже не менее важная часть.

    Самое быстрое что можно сделать на праздник.Но главное держаться композиции.                   


       Скрапбукинг-это самовыражение))) Творите и делитесь этим с другими.В следующих постах я буду показать и делиться с вами моими работами. Я помогаю вам,а вы мне))) Оцените меня,ведь мне важно ваше мнение. Также заходите на мои ссылки на YouTube и Instagram.
P.S.Если хотите отправляйте фото своих работ или вопросы мне в Direct в Instagram.Буду ждать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий