четверг, 22 мая 2014 г.

Посылочка счастья

Привет друзья!

Недавно я получила посылочку с скрап материалами!Я очень обрадовалась.И сразу же с обновками и пришло мое вдохновение) Захотелось лета и,наверное, мои следующие работы будут наполнены яркими цветами.
Вот что собственно входило в состав посылки:


 А теперь детальнее.


Начнем с украшений. Топсы "Для тебя" от Скрапологии.



Брадсы Metallic Mini Rounds


           Бумажный скотч Chevron - Deep Red - Tape Works Tape. Вишневый полосатик)))


Если вы ранее читали мои посты,то там я рассказывала о моем блокнотике.Так вот я прикупилась кольцами и уголками специально для него.


Перейдем к бумаге.Я получила 2 наборы бумаги 15x15 от ScrapBerry's -- Забытые Мечты и Мелодия Души. А также шнур Twine Cording)



Еще набор бумаги Фантазия 30x30 тоже ScrapBerry's и  заказала различной бумаги американских производителей из разных коллекций.

Вот это все что я получила и очень довольна товаром!)

P.S.Напоследок прикреплю сюда вот эту фотографию.Пусть она приносит вам летнее настроение.Ведь отдых уже не за горами)))



































Комментариев нет:

Отправить комментарий