пятница, 16 мая 2014 г.

Весенний порыв...


Привет всем!

 На дворе весна и мое настроение просто чудесное))) Я думала что-же мне сотворить на этот раз и пришла к мысли сделать мини-блокнотик. Он у меня в завершающей стадии.Сам очень яркий и позитивный.Но подробнее в следующих постах;) А сегодня я решила показать вам некоторые странички,что б поднять вам настроение и конечно же вдохновить вас!)))
 
     Первая страничка с карманом и тегом:



   Вторая страничка посвящена веселому настроению:



А третья страничка, которую я подобрала, с голубыми цветочками:


Вот такую вот работу я проделала за последнее время. Планирую в этот блокнотик еще поместить кармашки,раскладушки,конвертики.В общем ждите меня с готовеньким блокнотикам) Не могу дождаться когда же я его закончу,так хочу посмотреть на всю эту красоту целиком))) Надеюсь вы тоже?;) Пока-пока.









































Комментариев нет:

Отправить комментарий